Мастер-классы / Светлана Столярова

Системный подход к бизнесу

В программе мастер-класса обсуждалось:

 – Формула "волшебной пилюли".
 – Само-диагностика риэлтора - Кто я? Какие системы нужны мне?
 – Секрет эффективной систематизации бизнеса: опираемся на успехи.
 – Двойная продажа. Продажа услуги + продажа объекта = Доход риэлтора. Основы планирования доходов риэлтора.
 – Воронка продаж: откуда приходят клиенты?
 – Целевой клиент. С кем заключать возмездный договор на обслуживание - с продавцом; с покупателем; с теми, кому надо продать для того, чтобы купить?
 – Продажа риэлторской услуги: как продавцы находят себе риэлтора.
 – Продажа риэлторской услуги: как покупатели ищут риэлтора.
 – Воронка продаж и куда утекают клиенты? Анализируем проблемы: нет запросов; не все запросы серьезны; не все клиенты адекватны; не всякая работа с клиентом заканчивается сделкой.
 – Как остановить утечку клиентов и денег: новые технологии, технические средства и повышенная добросовестность современного риэлтора.
 – Воронка или рупор продаж? Продажи как часть маркетинга.
 – Как избегать взлетов и падений в доходах риэлтора. Колесо целей как инструмент гарантированно стабильного дохода.
 – Современные методы заключения эксклюзивов на продаваемые объекты. Выигрышная презентация продавцу. Презентационная папка - удобный и эффективный инструмент заключения договоров с продавцами.
 – Чьи клиенты - компании или агента? Мифы и правда о рекомендациях.
 – Принципы построения и капитализации клиентской базы. Диагностика клиента.
 – Чеклисты. Презентационные инструменты. Отчеты перед клиентом.
 – Современный маркетинг объекта. Проиграют ли риэлторы информационную войну?
 – Интернет продвижение: как маленькое агентство может занять достойное место среди монстров.

Мастер-класс рассчитан на агентов с опытом работы и руководителей компаний. Руководителям компаний важна мотивационная составляющая этого класса, знакомство с новыми разработками в маркетинге и планировании, а также в развитии бренда Агентства Недвижимости. Опытные агенты, имеющие наработанную клиентуру, в результате участия в этом классе, как правило, закрывают на 20-30 % больше сделок. Агенты-энтузиасты, имеющие опыт работы около одного года, как правило, очень хорошо воспринимают материал и фокусируются на строительстве клиентской базы и на современных методах активного поиска клиентов, что приводит к стабилизации доходов и увеличению числа закрытых сделок. Материалы класса разрешены к использованию для проведения обучения среди сотрудников компаний.

Цена: 1000 руб.
Баллы к рейтингу: 100 (50)
Дата публикации:
01.10.2010


Отзывы участников мастер-класса

Самбур Елена
Недвижимость Саратова

Светлана, великолепный вебинар, мне понравилось и далеко ездить не надо - весьма удобно, комфортно, познавательно и ценно. Впервые на таком была в интернете. Карточки взяла сразу на вооружение! Клад.Спасибо, Светлана, за бесценный урок!

Ткачёва Екатерина Алексеевна
АН «Трансферт»

Светлана! Огромное спасибо за мастер-класс! Ехала сюда специально, чтобы вдохновиться на работу, т.к. в последнее время чувствую упадок, понимаю, что нужна перестройка и новые идеи (которые к огромному удовольствию я получила). Ощущение после класса: хочется чтобы поскорее началась трудовая неделя, чтобы воплотить свои идеи в жизнь. Очень жду от Вас полезных материалов на сайте!

Меркулова Ольга
АН «Траст»

Вебинар - очень и очень. В любом семинаре выносишь всего пару-тройку идей. Сегодня слушала, что мои агенты говорят по телефону, поняла, что по свежим впечатлениям надо сделать тренинг по телемаркетингу, нюх потеряли. Так что можно считать, что семена упали в плодородную почву.


Оставить комментарий


ФИО*
Агентство
E-mail*
Не будет показываться на сайте
Текст*
   
 

Другие мастер-классы


  • Системы управления звонками
    Светлана Столярова

     – Клиенты источник дохода риэлтора
     – Что мешает достижению цели
     – Утечки в воронке продаж
     – Как выстроить системы улавливания звонков
     – Системы улавливания звонков

    Цена: 500 руб.
    Баллы к рейтингу: 100 (50)
    Комментариев: 6
  • Системы Конверсии: от звонка - к встрече
    Светлана Столярова

     – Сколько стоит звонок клиента в компанию?
     – Фазы покупательского цикла
     – Диагностика потенциального клиента
     – Сколько стоит пропущенный звонок от клиента в компанию
     – Система конверсии начальных обращений в клиентуру

    Цена: Бесплатно!
    Комментариев: 8
  • Системы Конверсии: от встречи - к контракту
    Светлана Столярова

     – Диагностика покупателя при личной встрече
     – Как провести эффективную презентацию
     – Презентационная папка покупателю

    Цена: 500 руб.
    Баллы к рейтингу: 100 (50)
    Комментариев: 1
  • Эффективное продвижение в социальных сетях
    Светлана Столярова

    – Зачем агентство недвижимости присутствует в Интернете
     – Маркетинговые активы компании в Интернете
     – Самая большая проблема - контент
     – Эксклюзив на объект как информационный повод
     – Маркетинговое богатство компании
     – Строительство отношений, направление трафика, получение и распространение контента
     – Единая Стратегия, контролируемый контент, взаимовлияние
     – Facebook - книга возможностей

    Цена: 500 руб.
    Баллы к рейтингу: 100 (50)
    Комментариев: 4
  • Эффективная презентация эксклюзивной услуги
    Светлана Столярова

     – Как сделать приятной и понятной оплату комиссии
     – Лидерство и строительство отношений
     – Готовимся к показам
     – Показ агентам
     – Показ потенциальным покупателям
     – Отчет как инструмент продажи
     – Эксклюзив на продажу

    Цена: 500 руб.
    Баллы к рейтингу: 100 (50)
    Комментариев: 3
  • Активный поиск клиентов
    Александр Саяпин

     – Методы поиска продавцов риэлтором
     – Личное продвижение агента

    Цена: 500 руб.
    Баллы к рейтингу: 100 (50)
    Комментариев: 1
  • Как повысить уверенность при высокой комиссии
    Алексей Осипенко

    Запись вебинара о том как продать риэлторскую услугу дорого.

    Цена: 500 руб.
    Баллы к рейтингу: 100 (50)
    Комментариев: 1
  • Телефонные переговоры
    Сергей Прокофьев

    Этот вебинар о том как вести деловой разговор с интересантом с целью назначить встречу, как выделиться среди других агентов, с которыми он уже поговорил и еще поговорит после общения с вами.

    Цена: 500 руб.
    Баллы к рейтингу: 100 (50)
    Комментариев: 1