Мастер-классы / Алексей Новиков

Выявление потребностей клиента

Если вы будете уметь правильно вести весь цикл деловых переговоров, вы будете на этапе вскрытия потребностей готовить человека к тому, чтобы снять возражения о цене.


Многие клиенты не правильно устанавливают рыночную стоимость. Очень неправильно когда агент пытается спорить с клиентом и пытается обосновать, что клиент не правильно установил цену.


У вас всегда есть возможность задать вопрос человеку. “Иван Иванович, подскажите по каким критериям вы оценили свой объект недвижимости?”


И я убежден, что большее число клиентов говорит о том, что они посмотрели в интернет, они посмотрели в газету и взяли среднюю рыночную стоимость. И таким образом они оценили свой объект недвижимости.


Но мы с вами знаем и можем изначально сразу озвучить клиенту, что это не рыночная цена, которую он видит в средствах массовой информации, а всего лишь цена вхождения в рынок. Потому, что рыночная цена она определяется в момент взятия
задатка. Это тот момент, который мы с вами как потребители не видим. Потому, что это происходит непосредственно на объекте, когда нашелся покупатель. И он говорит: “мне нравится эта квартира, но я хочу скидку”.


Все клиенты, практически, хотят скидки! И когда собственник позволяет и спускает цену со своей квартиры мы этого не видим.


И если вы сможете на этапе вскрытия потребностей грамотно это преподнести клиенту, то знайте, что практически работа по снижению цены вами уже проделана. И вы не озвучивали клиенту, что ему надо скинуть цену своей квартиры, вы просто ему
объяснили как правильно нужно формировать цену на свой объект. И когда вы придете к этапу, когда вы будете говорить о цене его объекта, он уже будет вами подсознательно подготовлен к тому, что цена его квартиры завышена.

 

ПРОГРАММА:

• Почему важно получить разрешение задавать вопросы

• Как задавать правильные вопросы

• Как слушать собеседника

• Как выделить суть ответа

• Выяснение потребностей

• Классификация потребностей по значимости

Цена: 500 руб.
Баллы к рейтингу: 100 (50)
Дата публикации:
15.11.2012


Отзывы участников мастер-класса


Оставить комментарий


ФИО*
Агентство
E-mail*
Не будет показываться на сайте
Текст*
   
 

Другие мастер-классы


  • Системный подход к бизнесу
    Светлана Столярова

     – Формула "волшебной пилюли"
     – Самодиагностика риэлтора - Кто я? Какие системы нужны мне?
     – Cекрет эффективной систематизации бизнеса

    Цена: 1000 руб.
    Баллы к рейтингу: 100 (50)
    Комментариев: 3
  • Системы управления звонками
    Светлана Столярова

     – Клиенты источник дохода риэлтора
     – Что мешает достижению цели
     – Утечки в воронке продаж
     – Как выстроить системы улавливания звонков
     – Системы улавливания звонков

    Цена: 500 руб.
    Баллы к рейтингу: 100 (50)
    Комментариев: 6
  • Системы Конверсии: от звонка - к встрече
    Светлана Столярова

     – Сколько стоит звонок клиента в компанию?
     – Фазы покупательского цикла
     – Диагностика потенциального клиента
     – Сколько стоит пропущенный звонок от клиента в компанию
     – Система конверсии начальных обращений в клиентуру

    Цена: Бесплатно!
    Комментариев: 8
  • Системы Конверсии: от встречи - к контракту
    Светлана Столярова

     – Диагностика покупателя при личной встрече
     – Как провести эффективную презентацию
     – Презентационная папка покупателю

    Цена: 500 руб.
    Баллы к рейтингу: 100 (50)
    Комментариев: 1
  • Эффективное продвижение в социальных сетях
    Светлана Столярова

    – Зачем агентство недвижимости присутствует в Интернете
     – Маркетинговые активы компании в Интернете
     – Самая большая проблема - контент
     – Эксклюзив на объект как информационный повод
     – Маркетинговое богатство компании
     – Строительство отношений, направление трафика, получение и распространение контента
     – Единая Стратегия, контролируемый контент, взаимовлияние
     – Facebook - книга возможностей

    Цена: 500 руб.
    Баллы к рейтингу: 100 (50)
    Комментариев: 4
  • Эффективная презентация эксклюзивной услуги
    Светлана Столярова

     – Как сделать приятной и понятной оплату комиссии
     – Лидерство и строительство отношений
     – Готовимся к показам
     – Показ агентам
     – Показ потенциальным покупателям
     – Отчет как инструмент продажи
     – Эксклюзив на продажу

    Цена: 500 руб.
    Баллы к рейтингу: 100 (50)
    Комментариев: 3
  • Активный поиск клиентов
    Александр Саяпин

     – Методы поиска продавцов риэлтором
     – Личное продвижение агента

    Цена: 500 руб.
    Баллы к рейтингу: 100 (50)
    Комментариев: 1
  • Как повысить уверенность при высокой комиссии
    Алексей Осипенко

    Запись вебинара о том как продать риэлторскую услугу дорого.

    Цена: 500 руб.
    Баллы к рейтингу: 100 (50)
    Комментариев: 1